CO. технологии телекоммуникаций Пекина основной, Ltd.

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос

Клиент Всегда Сказанный
Лейтмотив дает мне хорошее цену и обслуживает. Даже задержите шкафы BTS на the first time, но я хотел был бы сделать дело с ими. —— Sowpape

Huawei BTS312 & Huawei BTS3012

О НАС
CO. технологии телекоммуникаций Пекина основной, Ltd. было установлено в 2011, мы в настоящее время включило в поддержании в исправном состоянии оборудования BTS включает (、 Ericsson NSN、 Alcatel、、 ZTE HUAWEI). Мы имеем ...
Тур по фабрике
Все доски вписывают компанию должны сделать инвентарь пакгауза. Мы имеем совершенную команду испытания справиться с разнообразие продуктами. Совершенная система слежения, убеждается что каждая доска послать к клиенту мо...
Контроль качества
Была оценена ассоциация Китая предприятий связи Пекина основала константу слушает состояние кредита КО. технологии, Лтд. Результаты ААА. Время оценки: 14-ое августа 2014. Херебы аттестация. Сертификаты квалификации предп...
Связаться с Нами
Адрес : Комната 303-304, блок b, центр технологии Yicheng, дорога Rong Hua Nan, зона экономического развити Yi Zhuang Пекина Китая 100176
UA-66652892-1

Beijing Keynote Telecom Technology Co.,Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Customer Ever Said
Keynote give me good price and service. Even delay the BTS Racks at the first time, but I would like to do business with them. —— Sowpape

Huawei BTS312 & Huawei BTS3012

About Us
Beijing Keynote Telecom Technology Co., Ltd. was established in 2011,we currently engaged in BTS equipment maintenance work include (HUAWEI、ZTE 、Alcatel、NSN、Ericsson). We have 100 thousand pieces maintenance amount for ...
Factory Tour
All boards enter the company should do warehouse inventory. We have perfect testing team cope with a variety of products. The perfect tracking system, make sure every board send to customer can work normally. Adopted ...
Quality Control
China Association of communication enterprises of Beijing based constant listen to the credit status of the Technology Co., Ltd. were evaluated. The results of AAA. Evaluation time: August 14, 2014. Hereby certification. ...
Contact Us
Address : Room 303-304 , Block B, Yicheng Technology Centre,Rong Hua Nan Road,Yi Zhuang Economic Development Zone of Beijing China 100176
UA-66652892-1